Пробки в Москве онлайн

 

  • Интерактивная карта пробок
  • Вебкамеры на дороге

 

 

Проблема автомобильных пробок в наши дни актуальна как никогда, особенно для крупных мегаполисов, таких как Москва.

С каждым годом пробки в Москве растут, ситуация на дорогах ухудшается, поэтому решение транспортной проблемы – одна из основных задач для властей нашей столицы. По официальным источникам, сейчас значительные средства из государственного бюджета выделяются именно на решение данного вопроса.

К решению проблемы пробок подключены и организации, деятельность которых связана с интернет-технологиями. Это, в первую очередь, различные поисковые системы (Яндекс, Google), аудитория которых составляет миллионы посетителей. В частности, Яндекс отслеживает состояние на дорогах при помощи собственных видеокамер. Также сотрудники компании Яндекс учитывают информацию, поступающую из систем управления дорожным движением; камер, обеспечивающих безопасность города и др.

Еще одной крупной медиа-компанией, которая наиболее известна за рубежом, стала интернет-служба Google. Преимущество Google в том, что она охватывает большую аудиторию, так как выдает онлайн информацию о состоянии движения на дорогах не только в России, но и в других странах и городах мира.

На нашем сайте zakon-auto.ru Вы можете увидеть пробки в Москве онлайн. Доступна интерактивная карта пробок, которая показывает в каком месте и с какой скоростью движутся автомобили, а также причину пробки.

Существенно облегчают жизнь водителю GPS-навигаторы, которые можно купить и установить в автомобиль. Они покажут все пробки в режиме реального времени с минимальной погрешностью, а также составят обходные маршруты. Также нашим сервисом можно пользоваться с современных мобильных телефонов или планшетных компьютеров. Информация обновляется раз в 1минуты.

Проблемы есть. Нужны решения

Автомобильные аварии, наезды на пешеходов, пробки в Москве сейчас возникают, чаще всего, на главных магистралях или шоссе. В Москве это: Садовое, Бульварное и Третье транспортное кольца и МКАД. Так, повышение пропускной способности МКАД – первостепенная задача среди дорожно-транспортных преобразований.

Например, существует идея вывести за пределы МКАД бизнес, то есть в разработках – строительство новой железной кольцевой дороги (в пределах 20-40 километров от МКАД), с которой должны будут соединяться все ж/д въезды в Москву. В пределах этой местности планируется распределить многие фабрики, бизнес-центры, офисы. Это позволит уменьшить основные потоки транспорта на центральных улицах города. Но так как это дело требует немалых финансовых и временных затрат, эта идея – на долгосрочную перспективу.

Действительно, дорог в нашей столице попросту не хватает, как автомобильных, так и железных, поэтому основной задачей является строительство новых качественных путей. Также значительно снизит трафик в городе строительство различных мостов, туннелей, подземных переходов. Хотя в последнее время в Москве, вместо подземных, строится большое количество надземных мостовых переходов. Для властей это гораздо дешевле, но для жителей весьма неудобно из-за их большой протяженности и вышины возведения переходов над дорогой.

Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин выдвинул предложение значительно увеличить количество мест на парковках и возобновить платные парковки, изменить организацию автомобильного движения, восстановить федеральные трассы. На участках от МКАДа до Малого Ярославского кольца предлагается, за счет использования обочин и сужения крайней левой полосы, увеличение числа полос движения до четырех. По мнениям экспертов, решение этих задач укладывается во вполне реальные сроки.

Московскими властями также решается вопрос ограничения въезда на территорию Москвы грузовых машин. Сергей Собянин считает, что грузовикам нужно запретить въезжать в город в выходные и праздничные дни, в будни же – с 7 утра до 10 вечера. Нужно отметить, что это приведет к подорожанию грузоперевозок.

Помимо загруженности на дорогах города существует, конечно, еще масса транспортных проблем, которые также требуют решения. Это и плохое качество дорог, и недостаток объездных путей, и трудные условия поездки в столичных метрополитенах и многое другое.



 

 

 

Полезные материалы



Бланки, формы, документы