Многоканальная бесплатная горячая линия

Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. автомобильным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00

+7 (499) 703-48-96(Москва и МО)
+7 (812) 309-91-46С-Петербург и ЛО

Транспортный налог на автомобиль в Московской области на 2016-2017 год.

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога в Московской области. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

 

Заполните поля калькулятора, который находится ниже и Вы получите стоимость налога на ваше транспортное средство. Напоминаем, что данные могут немного отличаться от реальных показателей, поэтому окончательную стоимость транспортного налога на авто уточняйте в отделении налоговой своего города.



Калькулятор для расчета транспортного налога в Московской области.

* Автобусы и грузовые автомобили рассчитываются для ТС возрастом более 5 лет

Транспортное средство:

Мощность (л.с.):

Год и месяц установки средства на учёт:*

Год и месяц снятия средства с учёта:**



*Следует указать в том случае, если автомобиль находится в Вашем распоряжении меньше года.
** Необязательное поле. Указывается в том случае, если автомобиль был снят с учета в течении текущего года.

 

Поиск и оплата налога на автомобиль



ИНН
СНИЛС
или
Номер налогового документа

Сроки уплаты дорожного налога

Номер документа Дата документа Срок уплаты для физ. лиц Срок уплаты для юр. лиц
129/2002-ОЗ 16.11.2002 Не позднее 01.12.2017 Налог - не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом, авансовые платежи по налогу - не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

 

Ставка транспортного налога на авто в Московской области за 2016-2017 год

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 34
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 49
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 9
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 16
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом до 5 лет:
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 27
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 56
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом свыше 5 лет:
до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 100
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом до 5 лет:
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 25
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 33
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 45
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 58
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) с возрастом свыше до 5 лет:
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 32
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 40
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 65
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 85
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 200
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 250
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 500
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 2000

Внимание! Все ставки автомобильного налога предоставлены лишь в информационных целях и не могут быть использованы для уплаты транспортного налога физическими лицами и организациями. Для этого уточняйте текущую ставку в отделении налоговой инспекции Вашего города.

Ниже предоставлена таблица льгот для уплаты налога на авто в Московской области

 



Представляем Вам таблицу льгот для уплаты налога на авто в Московской области

Льготы

Категория налогоплательщиков, для которых установлена льготаСоответствующая статья (пункт) закона субъекта Российской ФедерацииОснования предоставления льготыРазмерЕд. изм.Условия предоставления льготыФЛ, ЮЛ
Общественные организации инвалидов Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками. статья 7расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании. Налогоплательщик одновременно с представлением налоговой декларации (расчетов) по соответствующему налогу обязан представить в налоговый орган документы, подтверждающие направление высвобожденных средств в результате использования налоговых льгот: договоры, акты, платежные и иные документы, подтверждающие направление расходования средств на соответствующие цели. 100,000%Кроме водных и воздушных транспортных средств; Налоговые льготы не предоставляются общественным организациям инвалидов в случае осуществления ими следующих видов предпринимательской деятельности: приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав . Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 настоящего Закона. п.10 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации на территории Российской Федерации; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 Налогового кодекса Российской Федерации. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению. ЮЛ
Организациям, участниками которых являются общественные организации инвалидов под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. статья 8расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100,000%Кроме водных и воздушных транспортных средств направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11 статьи 4 Закона Московской области от 07.10.2011 N 157/2011-ОЗ. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению. ЮЛ
Организациям, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости под организациями, применяющими труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 "О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами".статья 9расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100,000%Кроме водных и воздушных транспортных средств. направление общей суммы высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктом 10 (только в части затрат, непосредственно связанных с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов) и пунктом 11 статьи 4 Закона Московской области от 07.10.2011 N 157/2011-ОЗ. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению. ЮЛ
Некоммерческих организаций Под некоммерческими организациями понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве некоммерческих организаций на территории Московской области, уставными целями деятельности которых являются одна или несколько из следующих: 1) улучшение материального положения и социальная реабилитация лиц, имеющих доход ниже прожиточного минимума или нуждающихся в попечении; 2) организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в особой социальной защите, в том числе для увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей; 3) оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов, жертвам репрессий; 4) содействие развитию здравоохранения, системы социальной защиты населения, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и спорта; 5) обеспечение реализации прав граждан на свободу убеждений и вероисповедания; 6) защита и охрана окружающей среды; 7) охрана и содержание зданий, объектов и территорий, имеющих историческую, культовую, культурную или заповедную значимость, мест захоронения защитников Отечества. Основанием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является участие некоммерческих организаций в выполнении мероприятий, являющихся частью утвержденной в установленном порядке соответствующей долгосрочной целевой программы Московской области. статья 10участие некоммерческих организаций в выполнении мероприятий, являющихся частью утвержденной в установленном порядке соответствующей долгосрочной целевой программы Московской области. Подтверждением права некоммерческой организации на налоговые льготы, установленные настоящей статьей, и их объем являются соглашение об участии в соответствующей долгосрочной целевой программе Московской области, заключаемое некоммерческой организацией с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, а также ежеквартальный отчет, согласованный с указанным исполнительным органом государственной власти Московской области.100,000%Кроме водных и воздушных транспортных средств Условием использования налоговых льгот, является высвобождение средств в результате применения налоговых льгот в объеме, не превышающем сумму средств, направленных некоммерческой организацией на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы Московской области. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является высвобождение средств в результате применения налоговых льгот в объеме, не превышающем сумму средств, направленных некоммерческой организацией на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы Московской области. Подтверждением права некоммерческой организации на налоговые льготы, установленные настоящей статьей, и их объем являются соглашение об участии в соответствующей долгосрочной целевой программе Московской области, заключаемое некоммерческой организацией с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, а также ежеквартальный отчет, согласованный с указанным исполнительным органом государственной власти Московской области.ЮЛ
Благотворительные организации под благотворительными организациями понимаются некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Московской области в соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", использующие не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме на благотворительные цели на территории Московской области в течение года с момента получения благотворительной организацией этого пожертвования, и включенные в Перечень благотворительных организаций, зарегистрированных на территории Московской области (далее в настоящей статье - Перечень) на планируемый финансовой год в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. (в ред. Закона Московской области от 07.10.2011 N 157/2011-ОЗ) Губернатор Московской области ежегодно представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Московской области. При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Включение благотворительной организации в Перечень производится на основании заключенного договора о сотрудничестве с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (далее по тексту настоящей статьи - договор о сотрудничестве), а также изучения учредительных документов, бухгалтерской отчетности и анализа конкретной деятельности организации за последний год. Включение в Перечень вновь созданных благотворительных организаций осуществляется на основании представленных учредительных документов организации, заключенного договора о сотрудничестве и мотивированного ходатайства уполномоченного Правительством Московской области центрального исполнительного органа государственной власти Московской области. статья 10направление высвобожденных средств на осуществление уставной деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей. 100,000%Кроме водных и воздушных транспортных средств Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на осуществление уставной деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Подтверждением права благотворительной организации на налоговые льготы, установленные настоящей статьей, и их объем является ежеквартальный отчет, согласованный с уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, с которым благотворительной организацией заключен договор о сотрудничестве. Благотворительная организация размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, содержащиеся в годовом отчете, не позднее 10 дней после даты представления в орган, принявший решение о ее государственной регистрации. ЮЛ
Организаций, участниками которых являются религиозные объединения Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.статья 14расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100,000%кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ ( 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации на территории Российской Федерации; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 Налогового кодекса Российской Федерации ) и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи - Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения. Губернатор Московской области ежегодно представляет в Московскую областную Думу Перечень на планируемый финансовый год для согласования, утверждает его и направляет для сведения в Московскую областную Думу и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Московской области. При отсутствии согласованного и утвержденного Перечня до 1 января планируемого финансового года действие налоговых льгот приостанавливается до квартала, следующего за кварталом, в котором Перечень согласован и утвержден. Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладовн ескольких религиозных объединений, то сумма высвобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.ЮЛ
Негосударственных образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по дополнительному профессиональному образованию, и организациям, обеспечивающим функционирование негосударственных образовательных учреждений, осуществляющих деятельность по дополнительному профессиональному образованию. Распространяется на негосударственные образовательные учреждения, осуществляющие деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)", в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье - негосударственные образовательные учреждения), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования негосударственных образовательных учреждений составляет не менее 50 процентов. В целях настоящей статьи: под деятельностью по обеспечению функционирования негосударственных образовательных учреждений понимается: - предоставление негосударственным образовательным учреждениям во владение и (или) пользование объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры для осуществления и (или) обеспечения образовательного процесса; - предоставление иным организациям во владение и (или) пользование объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры для обеспечения образовательного процесса негосударственных образовательных учреждений в виде предоставления такими иными организациями услуг общественного питания, услуг физической культуры и спорта, жилищно-коммунальных и бытовых услуг; - оказание организациями, на балансе которых учтены объекты недвижимости и инженерной инфраструктуры, услуг общественного питания, услуг физической культуры и спорта, жилищно-коммунальных и бытовых услуг для обеспечения образовательного процесса негосударственных образовательных учреждений; под объектами недвижимости понимаются здания и сооружения, используемые для осуществления и (или) обеспечения образовательного процесса, - здания с аудиториями, лекционными залами, библиотеками и точками питания; спортивные комплексы для обучающихся и преподавателей; здания и помещения, используемые для предоставления услуг по временному проживанию обучающихся и преподавателей; под объектами инженерной инфраструктуры понимается система коммуникаций и объектов водоснабжения, канализации, тепло-, электро- и газоснабжения, связи, обслуживающие названные в настоящем пункте объекты недвижимости. статья 26.7расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100,000%Кроме водных и воздушных транспортных средств. Условием использования налоговых льгот, установленных настоящей статьей, является направление высвобожденных средств на развитие негосударственных образовательных учреждений, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. п.10 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации на территории Российской Федерации; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 Налогового кодекса Российской Федерации. п.11 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на обеспечение медицинской помощью; 2) затраты на санаторно-курортное лечение; 3) затраты на обеспечение лекарственными препаратами; 4) затраты на изготовление и ремонт зубных протезов; 5) затраты на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; 6) затраты на обеспечение транспортными средствами инвалидов; 7) затраты на оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте; 8) затраты на оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов; 9) затраты на обеспечение жильем; 10) затраты на оплату жилищно-коммунальных услуг; 11) затраты на оплату установки телефона и пользования им; 12) затраты на безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья; 13) затраты на обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; 14) затраты на материальную помощь инвалидам и лицам, получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению. ЮЛ
Резидентов технико-внедренческой особой экономической зоны предоставляются признанным в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации статья 26.10расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100,000%кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.ЮЛ
Лица, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", лица, признанные участниками Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"статья 25.3Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.100,000%Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика."ФЛ
Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона "О ветеранах" (за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи)статья 25.4Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.50,000%Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.";ФЛ
Многодетная семья Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей. статья 26.8Право на применение налоговых льгот, наступает с даты возникновения статуса многодетной семьи (рождение (усыновление, установление опеки и попечительства) третьего и последующих детей). 100,000%Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. ФЛ
Льготы, предоставляемые резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны признанным в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации статья 26.10расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.100,000% Направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. п.10 для целей настоящего Закона признаются: 1) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования; 2) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг); 3) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов; 4) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса; 5) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации; 6) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством, а именно, затраты на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям; 7) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов; 8) инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы; 9) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг; 10) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации на территории Российской Федерации; 11) средства, направляемые из прибыли организации на пополнение оборотных средств; 12) затраты, непосредственно связанные с созданием и содержанием рабочих мест для инвалидов. В целях настоящего пункта под реконструкцией, модернизацией и техническим перевооружением понимаются действия (работы, мероприятия), определенные в статье 257 Налогового кодекса Российской Федерации.ЮЛ