Многоканальная бесплатная горячая линия
Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. автомобильным вопросам. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 703-48-96
С-Петербург и ЛО +7 (812) 309-91-46
Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Получить консультацию автоюриста

Технический регламент транспортного средства

С 23 сентября 2010 года на всей территории РФ в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»

 

Данный документ устанавливает четкий и обширный перечень требований к безопасности и подробную процедуру сертификации колесных транспортных средств и их компонентов при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации.

Основными особенностями указанного документа являются:

  1. Запрещается установка на транспортные средства категории М1 (легковые транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) и N1 (Грузовые транспортные средства и их шасси, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн), включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G),выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

  2. Светопропускание ветрового (лобового) стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов. Это требование не применяется к задним стеклам ТОЛЬКО легковых транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Теперь пленки, которые могут устанавливаться в верхней части ветрового стекла также должны обладать светопропусканием не менее 75%. Раньше они могли быть любого светопропускания.

  3. Указатели поворота должны быть желтого цвета.

  4. Запрещено использование газоразрядных источников света (категории D) /ксенон/ на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, либо если автоматические корректоры фар не работоспособны.

Ознакомиться с полным текстом Технического регламента, а также с прочими изменениями требований безопасности транспортных средств вы можете здесь.

 

С 30 сентября 2010 года вступят в силу изменения в Технический регламент.Основные изменения состоят в следующем:

  1. 1. Исключается норма, запрещающая использование зеркальных тонировок.

  2. 2. Изменен уровень допустимого светопропускания ветрового стекла. Теперь минимальный уровень 70%.

Ознакомиться со всеми изменениями, вносимыми в Технический регламент Вы можете здесь.

Также с 23 сентября 2010 года вступили в силу изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Так, с 23 сентября 2010 года штраф за Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, увеличен до 500 (пятисот) рублей. При этом не применяются никакие меры обеспечения производства по делу.

 

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Получить консультацию автоюриста

 

Дата добавления: 14 декабря 2016 г.
0 из 10
Проголосовало 0